혼토니야메떼쿠다사이
Сегодня начала читать "Полкороля" и расстроилась, что эт оочередная история про подростка. Я только закончила "Тень и кость" вчера, это заняло у меня порядочно времени: мне приходилось останавливаться и высказываться по каждому идиотскому эпизоду. "Это для подростков, конечно, все упрощено". Но зачем? Алина постоянно ведет себя так, как будто у нее нет за плечами того опыта, который ей приписывается. Она перекидывается парой фраз, а потом убегает и гадает: что он имел ввиду? Ну может стоило поговорить подольше и спросить, что он имел ввиду? Может стоит себя осмотрительно вести в населенном пункте и не дурачится? Или как же, если у героя будет еда и палатка и оружие - тогда же читатель не поймет, в какой критический ситуации герой оказался? Зачем так драматизировать. Там все и так достаточно плохо.
Ярви вроде ничего не успел плохого сделать. Он умнее Алины. Он не говорит что-то прежде чем подумает - даром что король, а не скромная сиротка (это Алину у князя учили так дерзить?). Однако шесть глав подряд он ноет, что у него увечная рука и никто его не уважает. БОЖЕ, МЫ ПОНЯЛИ УЖЕ, СРАЗУ ПОНЯЛИ. Нет, блин, одно и то же нытье опять и опять. Автор, пиши сюжет, не мыль нам глаза этими страданиями на пустом месте! Впрочем, его сейчас продают в рабство, думаю, что там ему некогда будет ныть.


@темы: постпаланик