혼토니야메떼쿠다사이
А теперь новость дня: мой уник уже несколько лет неправильно делает студентам транскрипты оценок.
Чтобы подавать за рубеж, нужен или диплом, или транскрипт с оценками плюс справка об оценочной системе ВУЗа. Я не знаю, какой одаренный это все описывал, но у нас получается 4х бальная система: 5, 4, 3, 2, а в международной классификации это A, B, C, D, E, F - 6 баллов. А GPA у нас рассчитывается по 5ти бальной системе и в описании оценок они пропустили русскую 4 и получается, что 4 - эти 3, 3 - это 2, рабство - это свобода, хаос - это порядок, разрушение - это реставрация. Что автоматически понижает средний бал на нихуя себе, не говоря уже о том, что это ложь и транскрипт противоречит сам себе. Звучит непонятно, но вот вам факт, что студентов спбгу, которые получили международные гранты, очень мало. Наверное не от тупости студентов? Ведь это какбе флагманский вуз страны. где в администрации работают люди с разжиженным мозгом, которые не могут сделать свою единственную работу так, чтобы ничего никому не испортить.
Чтобы подавать за рубеж, нужен или диплом, или транскрипт с оценками плюс справка об оценочной системе ВУЗа. Я не знаю, какой одаренный это все описывал, но у нас получается 4х бальная система: 5, 4, 3, 2, а в международной классификации это A, B, C, D, E, F - 6 баллов. А GPA у нас рассчитывается по 5ти бальной системе и в описании оценок они пропустили русскую 4 и получается, что 4 - эти 3, 3 - это 2, рабство - это свобода, хаос - это порядок, разрушение - это реставрация. Что автоматически понижает средний бал на нихуя себе, не говоря уже о том, что это ложь и транскрипт противоречит сам себе. Звучит непонятно, но вот вам факт, что студентов спбгу, которые получили международные гранты, очень мало. Наверное не от тупости студентов? Ведь это какбе флагманский вуз страны. где в администрации работают люди с разжиженным мозгом, которые не могут сделать свою единственную работу так, чтобы ничего никому не испортить.