혼토니야메떼쿠다사이
Корейские буддийские монахи – это самые лучшие люди на земле. Сегодня мы поехали в Сувон (пригород Сеула), чтобы посмотреть на тамошнюю крепость. Прямо на входе увидели вывеску храма, решили быстро зайти, сфоткать. А тут нас тетечка взяла в расход. Говорит: давайте вам про храм расскажут. Мы-то думали, расскажут что где, вот поклоны можете посмотреть, на худой конец здрасте монаху скажем и все. Но нет! Тетечка выдернула монаха, который собирался отдохнуть и попить чаек в одиночестве. И он нам такой: чаю не хотите? В итоге мы часик эдак сидели: монах, три девочки, пуэр и неловкость.
Как преждевременный итог могу сказать, что, видимо, мой рецепт освоения корейского заключается не в том, чтобы в нажираться в хлам в клубах или заводить корейского бойфренда, а в том, чтобы болтать с буддийскими монахами. Они… рили классные. Они добрые, с чувством юмора, хорошо образованные (они все заканчивали универ для монахов) и даже неплохо знают английский. Монах сегодня сказал, что жил в горах Нэчжансана тридцать лет, пока в Сувон не переехал. Очень шумно, говорит. Конечно, храм-то посреди рынка! Но он привык. Раз перевели из благословенного тихого места прямо в пыльный мир, единственное, что остается, это строить great hermitage. По конференциям ездил, поэтому английский у него выше среднего корейского уровня. И при этом он монах монахом, темплстеев у них никаких нет, иностранцы по ходу не приходят вообще. Он нас про парней спросил. Я-то думала, 59 лет, монах, он уж и забыл, что у людей-то происходит, а нет, корейскую натуру не вытравишь.
Не дали мы человеку чай попить спокойно. Он нам про чай рассказывал, почему в Китае его пить начали, почему в Корее не было в нем необходимости, и немножечко о том, что он молится за воссоединение Корей.

@темы: clubbing with dracula, зубы жмут, ковбой?