혼토니야메떼쿠다사이
И вчера я была с Сашей в аду, то есть нет, это был спектакль в театре кукол, но не кукольный!, Он был по пьесе Ворожбит, и если вы не знаете эту телку, то идите и гуглите и бойтесь и молитесь, чтобы она не пришла по ваши души. Это была постановка Сверзина для этюд-театра - бедной труппы бродачих выпускников Фильштинского и приблудов из труппы Мастерской Козлова. О том, какой это хороший спектакль можно почитать туточки со спойлерами и прочими любимыми мной вещами. От себя добавлю, что это был черный маленький стремный зал, звукач сидел на стуле, а режиссер - на полу возле пуфиков первого ряда. Я так счастлива, что мы не сели в первый ряд! Во-первых, там сначала такая крипота выползла - ангел, замотанный окровавленными бинтами. И это только звучит не жутко, у меня психика крепкая, я чего только не видела в этой жизни этими близорукими глазенками, но меня это проняло. КРИ_ПО_ТА. Просто блядь спасибо большое человеческое, что это одноразовый персонаж. Спасибо, Филипп Дьячков, твое сценические движения просто гениальны. Настоящая #хтонь потерла, когда местный целитель Сергей Сергееч кинул кабель в ведро со святой водой и начала по скайпу звонить. Кому? Великой хтонической Гекате, наверное.


А второй раз мы почти перекрестились, когда актеры Мастерской выбежали хуями махать. И ЭТО НЕ ФИГУРА РЕЧИ. Вероятно, режиссер рассчитывал, что к третьему акту останутся только крепкие духом, а перед ними можно хоть с овцами совокупляться. Героиню уже раздели, почему бы не выпустить голого Касапова в образе. Он из этого образа даже во время поклонов не выходил. Он после такого на парне из первого пуфиковского ряда теперь жениться должен.
Если по серьезу, я поражена уровнем псоатвновки. Очень хороший спектакль, настоящее искусство. Половину символов я, наверное, даже не считала. Сложная вещь и простая при этом.



@темы: приходи на меня посмотреть