혼토니야메떼쿠다사이
Пришла сейчас с балета. В принципе мой уровень воспитания и образования позволяет мне не орать: "МУЖИКИ В КОЛГОТАХ АХАХАХА". Но пару раз эта фраза мелькала в голове. Всех танцоров надо было либо раздеть, либо одеть в черное.
Я просто не люблю балет. Я пошла на "Ромео и Джульетту" из-за музыки Прокофьева и цены билетов (для студентов 700 р, читай даром). Что плохого одеться в чистое, расчесаться и пойти в театр?
В визуальном плане Маэстро был прав - очень красивые костюмы. Очень. Небанальные цвета, текстуры, которые выгодно играют в потрясающем освещении. Художник по свету просто волшебник. Как я понимаю, Начо Дуато пробуждает первобытную силу, пытается именно ей воплотить в танце. Движения подчеркнуто лаконичные, настоящие, но местами прорывается грубость почти хтоническая. Особенно в этом первобытном танце Монтекки и Капулетти. Впрочем, если музыка Прокофьева и страшна, то явно не испугала Дуато. Декорации прекрасные, минималистичные, очень функциональные и отдельное спасибо за то, что они черные! Динара сказал, что эта версия лучше старой, потому что живенькая, с экшном и декорации не отвлекают. А ещё во время поединка на мечах один меч разрубили, и кусок угодил в оркестровую яму, чуть не проткнув Маэстро. Может ещё пострадавшие были.
Маэстро Татарников, как всегда, на коне. Они с Прокофьевым на одной волне. На кучу мутной, невменяемой фигни - пара-тройка величайших музыкальных мотивов. Это правило для любого произведения Прокофьева. Этот балет не исключение. Но Татарников не просто играет эти гениальные моменты, он отдает душу даже самым невзрачным музыкальным пассажам. Но с моего места его было плохо видно. Чертов бенуар.
Я просто не люблю балет. Я пошла на "Ромео и Джульетту" из-за музыки Прокофьева и цены билетов (для студентов 700 р, читай даром). Что плохого одеться в чистое, расчесаться и пойти в театр?
В визуальном плане Маэстро был прав - очень красивые костюмы. Очень. Небанальные цвета, текстуры, которые выгодно играют в потрясающем освещении. Художник по свету просто волшебник. Как я понимаю, Начо Дуато пробуждает первобытную силу, пытается именно ей воплотить в танце. Движения подчеркнуто лаконичные, настоящие, но местами прорывается грубость почти хтоническая. Особенно в этом первобытном танце Монтекки и Капулетти. Впрочем, если музыка Прокофьева и страшна, то явно не испугала Дуато. Декорации прекрасные, минималистичные, очень функциональные и отдельное спасибо за то, что они черные! Динара сказал, что эта версия лучше старой, потому что живенькая, с экшном и декорации не отвлекают. А ещё во время поединка на мечах один меч разрубили, и кусок угодил в оркестровую яму, чуть не проткнув Маэстро. Может ещё пострадавшие были.
Маэстро Татарников, как всегда, на коне. Они с Прокофьевым на одной волне. На кучу мутной, невменяемой фигни - пара-тройка величайших музыкальных мотивов. Это правило для любого произведения Прокофьева. Этот балет не исключение. Но Татарников не просто играет эти гениальные моменты, он отдает душу даже самым невзрачным музыкальным пассажам. Но с моего места его было плохо видно. Чертов бенуар.