혼토니야메떼쿠다사이
Я такая скучная, потому что я жизнерадостная. Никто не любит жизнерадостных людей. Кажется, что у таких людей все хорошо и это бесит. Что и говорить, я сама люблю страдающих меланхоликов, люблю их только тогда, когда они молчат и ходят с убитым видом. Это существенно повышает мою самооценку.
Я радуюсь тому, что все может быть хуже в моей жизни. В любой ситуации можно придумать себе гипотетическую возможность, что все могло бы стать хуже.
Меня несколько расстроил вчерашний спектакль в Театре на Литейном "Театральный роман". Мне как будто указали на то, что я неправа - даже Булгакова можно испортить. После двух последних гениальнейших постановок - "Дня Турбиных" в Мастерской и "Лорензаццо" в Малом драматическом - мне очень сложно спуститься на уровень ниже и получать удовольствие. Не хочу говорить чем мне не понравилась вчерашняя постановка, от этого на душе становиться гадко, скажу, что с театром не покончено и я пойду ещё, дам шанс. Покопалась в анналах истории театра, оказалось, что там когда-то властвовал Прикотенко. Человек с захватывающей биографией, который за всю жизнь, наверное, не получил ни одного негативного отзыва. Был учеником легендарного курса Фильштинского, зацепил мое внимание тем, что поставил Гольдони и две греческие трагедии сразу после окончания ГАТИ. Только недавно подруге объясняла, что будь я режиссером, создала бы такой театр, где сцена была бы черная, декорации отсутствовали, а из реквизита было бы семь предметов для всех постановок. Актеры носили бы самую простую одежду, так что и не определить, что за эпоха и что за спектакль. Я создала бы большое полотно, где каждая постановка была бы куском паззла, каждый персонаж - гранью актера, чтобы зрители хотели придти ещё раз, составить всю картину. В моей труппе были бы статные мужчины и истерические женщины. Я выбирала бы греческие трагедии, Шиллера и Гольдони. Греческие трагедии! Я это говорю, а через несколько дней вижу плакат Эдипа-царя, который ставил Прикотенко. Спектакль, который получил специальный приз Золотой маски. О, буря моих чувств. Конечно, я изучаю все его работы, читаю прессу и сейчас остро осознаю, что хочу видеть его работы, страстно хочу прильнуть к его художественным мыслям. У меня появилась новая цель. Есть к чему идти с упорством маленького Халка.
Я счастливая (ли?) обладательница билета на Варшавскую мелодию в мае. В день, когда у Данилы др. Предчувствую полную катастрофу. Живым он со сцены не выйдет, вот что я скажу.

@темы: приходи на меня посмотреть