혼토니야메떼쿠다사이
Мне нечего особо рассказать, все в моей жизни довольно непримечательно. Я два дня сидела дома, потом ходила на "Поругание Лукреции" в концертный зал мариинки. Я стараюсь ходить на редкие оперы, которые не входят в постоянный репертуар местных театров. Не вижу смысла ходить на постановки, которые могу посмотреть в интернете, как бы грубо это не звучало. Мини-фестиваль у юбилею Бриттена меня очень заинтересовал, потому что я никогда не слышала его произведения в живую, но читала, что он отличается минималистичностью в звуковом плане. Не только в звуковом, могу сказать вам со всей ответственностью. Бриттен такая квинтэссенция британщины, что рыдать хочется.
"Поругание Лукреции" - это опера на два часа, сюжет которой укладывается в две строчки, как выразилась Саша. Восемь вокалистов, а сама опера оформлена в виде древнегреческой трагедии на древнеримский сюжет с вкраплениями поздне-христианской морали и все это на английском в сопровождении не очень красноречивых музыкальных интермедий. Что удивительно, она не показалась мне скучной или затянутой. Это было действительно хорошо! Звук в концертном зале фантастический, акустика волшебная, люди вели себя настолько тихо, что иногда казалось, что они не дышат. Голоса актеров - это отдельная тема. 5 человек из 8 я уже видела и слышала в других постановках, но только в этот раз прочувствовала их безоговорочный профессионализм. Всякий раз в опере я задаюсь вопросом, откуда взялся этот миф, что оперные певцы и певицы - дородные некрасивые люди с тонкими и высокими голосами. Меня удивляет, какие же солисты и солистки красивые! Царственные, скромные, прямо таки элегантные! Почаще бы на них ходили смотреть.
Сегодня у нас был древнекитайский, мы смотрели семиметровую картину с феей реки Ло. А ещё я могу признаться, что впервые за долгое время, я чувствую эмоциональную стабильность и удовлетворение. Даже не знаю, с чем это связать, просто факт. Хочу эту милую палетку, от одного вида которой дрогнет любое женское сердце.
"Поругание Лукреции" - это опера на два часа, сюжет которой укладывается в две строчки, как выразилась Саша. Восемь вокалистов, а сама опера оформлена в виде древнегреческой трагедии на древнеримский сюжет с вкраплениями поздне-христианской морали и все это на английском в сопровождении не очень красноречивых музыкальных интермедий. Что удивительно, она не показалась мне скучной или затянутой. Это было действительно хорошо! Звук в концертном зале фантастический, акустика волшебная, люди вели себя настолько тихо, что иногда казалось, что они не дышат. Голоса актеров - это отдельная тема. 5 человек из 8 я уже видела и слышала в других постановках, но только в этот раз прочувствовала их безоговорочный профессионализм. Всякий раз в опере я задаюсь вопросом, откуда взялся этот миф, что оперные певцы и певицы - дородные некрасивые люди с тонкими и высокими голосами. Меня удивляет, какие же солисты и солистки красивые! Царственные, скромные, прямо таки элегантные! Почаще бы на них ходили смотреть.
Сегодня у нас был древнекитайский, мы смотрели семиметровую картину с феей реки Ло. А ещё я могу признаться, что впервые за долгое время, я чувствую эмоциональную стабильность и удовлетворение. Даже не знаю, с чем это связать, просто факт. Хочу эту милую палетку, от одного вида которой дрогнет любое женское сердце.