혼토니야메떼쿠다사이
Ненавижу фильмы о войне. На мой взгляд, сугубо на мой взгляд, они бессмысленны, как и сама война. Отвратительна в любом виде будь то местечковая резня гугенотов или масштабное полотно о Великой отечественной. Рассматривать фильмы о войне можно только как лекарство против спеси и эгоизма, но лекарство это чрезвычайно слабое. К тому же, жанр военных фильмов перерождается в что-то откровенно извращенное.
Если фильм о войне закончится плохо, то создастся правильное впечатление: любая война - деструкция и хаос. Но зачем об этом лишний раз напоминать? Скажем так, на подавляющее большинство гражданских это не произведет должного впечатления, чувство ужаса от просмотра не достигнет точки невозрата. А тем, кто воевал, не нужно ковырять старые раны. Если фильм закончится хорошо, то это совсем плохо. Ложное ощущение, что война может для кого-нибудь закончится хорошо, что кому-то повезет, а значит ничего страшного, можно начинать ещё одну.
Я не против истории как таковой. Я не против литературы и рассказов очевидцев, я против реконструкции этого дела и фантазий на военную тематику. Было бы просто чудесно, если бы было меньше фильмов про солдат и армию. Не исключаю, что частично это моя блаж. Как сейчас помню свой ужас, когда Констанцию умирает, а Д`Артаньян узнает об этом на поле боя. Картинка так ярко отпечаталась в моем сознании, что это пустынные гротескные поля с бегающими и убивающими незнакомцев людьми до сих пор вызывают только ужас. Неконтролируемый и неосознанный.
Если фильм о войне закончится плохо, то создастся правильное впечатление: любая война - деструкция и хаос. Но зачем об этом лишний раз напоминать? Скажем так, на подавляющее большинство гражданских это не произведет должного впечатления, чувство ужаса от просмотра не достигнет точки невозрата. А тем, кто воевал, не нужно ковырять старые раны. Если фильм закончится хорошо, то это совсем плохо. Ложное ощущение, что война может для кого-нибудь закончится хорошо, что кому-то повезет, а значит ничего страшного, можно начинать ещё одну.
Я не против истории как таковой. Я не против литературы и рассказов очевидцев, я против реконструкции этого дела и фантазий на военную тематику. Было бы просто чудесно, если бы было меньше фильмов про солдат и армию. Не исключаю, что частично это моя блаж. Как сейчас помню свой ужас, когда Констанцию умирает, а Д`Артаньян узнает об этом на поле боя. Картинка так ярко отпечаталась в моем сознании, что это пустынные гротескные поля с бегающими и убивающими незнакомцев людьми до сих пор вызывают только ужас. Неконтролируемый и неосознанный.