23:56

혼토니야메떼쿠다사이
В связи с напряженным ожиданием университетских списков и всего остального, о чем я не хочу говорить, даже дуумать до 27, мне ничего не остается, как забивать голову посторонними вещами. Как-то там сложилось, что я читаю не переведенный young adult и фапаю на британских мужиков. Фу-фу-фу, как не красиво, не культурно и вообще, но мне глубоко параллельно, конечно же. У меня стресс, я могу делать что хочу.
Во время очередного моего приступа я сделала кое-что невероятно хорошее, доброе и почти вечное - нашла аудиосборник готических сказок, который читает Теннант. Не придумали такого смайлика, который бы описал мои эмоции, когда я слышу в наушниках Good evening. Please, leave the light on. Tonight we begun a new series of first undead.. PURE EARPORN. И акцента, кстати, вообще нету, идеальный такой театральный выговор, с паузами в нужных местах, невероятно удобно и приятно слушать.

@темы: ♦ life

Комментарии
24.07.2012 в 12:40

куда подала документы?
24.07.2012 в 19:37

혼토니야메떼쿠다사이
в питер на востоковедение. это у меня перепоступление, пока сертификат ещё работает.
24.07.2012 в 20:06

всегда туда все рвутся, да)
а почему пере-?
24.07.2012 в 20:52

혼토니야메떼쿠다사이
там единственное приличное корейское отделение на территории европы)
первый раз поступить туда, куда хотела не получилось.
24.07.2012 в 21:45

моя подруга была одержима джейроком, как и все мы дцать лет назад, когда было время нашего поступления, конечно же поступала на японский, так вот, уже к концу первого курса она бросила слушать джейрок и вообще питать хоть какие-то симпатии к японии, кляла все на свете и спрашивала, зачем её вообще туда понесло :gigi: да, в прошлом году другая моя знакомая тоже после первого курса бросила то ли корейское, то ли японское отделение, почему-то это случается со всеми моими знакомыми. очень надеюсь, что ты нарушишь мою статистику х3
24.07.2012 в 22:06

혼토니야메떼쿠다사이
из-за таких людей мне так сложно поступить на восточное отделение! xD
мое желание никак не связано с увлечением поп-культурой или местными мальчиками, нет. я просто люблю редкостность и уникальность восточной философии и языков, истово эстетическое удовольствие. так что я сначала буду зачислена, а потом нарушу твою статистику!
24.07.2012 в 22:09

а куда первый раз подавала?
24.07.2012 в 22:25

혼토니야메떼쿠다사이
туда же и в москву, в рггу на китайский язык с экономическим профилем. я бы могла ещё в прошлый раз поступить в питер, но там путаница с документами вышла и вообще неприятно очень было. пришлось поступать куда взяли. а в этом году открыли прям то самое направление, которое я очень хочу и которого в прошлом году не было, а платных мест мало. я хочу на корейскую филологию или китайскую историю.
24.07.2012 в 22:28

наверное, здорово учиться там, где действительно преподают и тебе нравится. мне это чувство вообще не знакомо -____-
24.07.2012 в 22:34

혼토니야메떼쿠다사이
а чего так? просто не было возможности или не знала, что по-настоящему нравиться?
24.07.2012 в 22:39

нет, тут была капитальная проблема с первым пунктом) в специальности у меня разочарования нет, иначе бы я не доучилась наверное.
24.07.2012 в 22:50

혼토니야메떼쿠다사이
ты знаешь, в связи с этим егэ у многих появилась возможность подать куда хочется. в другой город, в другой регион, в другую часть страны - экзамены при вузе же сдавать не надо. с одной стороны это огроменный плюс. с другой, абитуриенты как безумные подаю на все возможные факультеты "на всякий случай".
хотя в любой системе найдутся неисправные элементы. и да, я тебя понимаю. а нет желания получить второе высшее? или с тебя учебы уже хватить?)
24.07.2012 в 22:54

у нас тоже было егэ) и я ему премного благодарен за сохраненные нервы. в другой город меня пытались отправить, но я очень домашнее животное, в незнакомых условиях ещё и учиться??. хотя все всегда страшнее, пока не попробуешь.
второе высшее не хочу. к тому же это только заочно - а заочное это, по-моему, вообще не образование. и да. учиться с меня точно хватит. как-то у меня никаких хороших впечатлений об этом слове не отложилось.
24.07.2012 в 23:21

혼토니야메떼쿠다사이
у меня с этим, слава яйцам, никогда проблем не было, я всегда мечтала легально сбежать из дома, но проблемы всегда найдутся. и заочное совершенно не серьезно, согласна.
а мне всегда хотелось стать палеонтологом, ы. а потом меня обязали найти приличную работу, за которую будут хоть столько нибудь платить и плакали мои давно мертвые животные. а ты кем хотела стать?
25.07.2012 в 12:25

не знаю, я не помню себя в детстве, мечтающей кем-то стать :gigi: видимо меня уже с детства всё вгоняло в уныние) или я просто не помню. но вот сейчас мне хочется быть космонавтом или пилотом :lol: очень серьёзно
25.07.2012 в 13:04

혼토니야메떼쿠다사이
космонавтом - это классика)
25.07.2012 в 13:59

классика вообще отличная штука. особенно сейчас.
25.07.2012 в 14:00

а ещё мне частенько говорили, что я должна быть балериной, но это была их мечта, а не моя
25.07.2012 в 14:45

혼토니야메떼쿠다사이
о, как знакомо. я в детстве занималась балетом и спортивными танцами, но ненавидела это дело. ты тоже ходила на танцы?
25.07.2012 в 19:17

нет. я никуда не ходила и не хотела :lol: ребенок - унылое говно в чистом виде. не знаю, почему мне ничего не хотелось. правда, два года я все же отходила в какую-то сомнительную изостудию. но ничем серьезным это не кончилось.
26.07.2012 в 15:44

혼토니야메떼쿠다사이
я тоже ходила в сомнительную изостудию. но что танцы, что та студия никак на моей жизни не отразились. хотя вру, после танцев у меня желчеточник встал в нормальное положение)
каждый раз, как читаю про этих японских школьников, так страшно становиться. им нужно самоопределиться, сгруппироваться и создать какой-нибудь клуб по интересам. какой клуб, какие интересы, о чем речь. этот пофигизм мне так знаком.
26.07.2012 в 16:00

зато им потом наверное в жизни легче, японским детям, хотя статистика суицидов твердит об обратном.
но почему-то, мне кажется, у них меньше стереотипов, рамок, в которые загоняют наших детей, и что вообще все социальное у них устроено как-то проще и, конечно, логичней. отчасти как в бывшем советском союзе : D
26.07.2012 в 18:24

혼토니야메떼쿠다사이
коллективизм - это такая азиатская черта. массовый подход. нам в совке пытались её привить, но она у нас прижилась в каком-то извращенном, частичном виде. просто смерть для индивида какая-то.
хотя так оно и логичней. у них же вся эта система уже сколько лет существует, и установилась почти моментально, впитав в себя лучшее из западной модели.
26.07.2012 в 21:02

фильмы про азиатские школы и университеты всегда в моём топ 10 : D
26.07.2012 в 23:41

혼토니야메떼쿠다사이
и в моем тоже : D
поэтому мы имеем полное право здесь сидеть и по-снобски рассуждать : D
27.07.2012 в 14:11

и не только здесь. и вообще : D
27.07.2012 в 15:06

혼토니야메떼쿠다사이
конечно. нас вообще ничего остановить не может. никогда. нигде!
тебе одной в турции не скучно?
27.07.2012 в 16:13

нееет, мне было отлично, у меня была цель валяться и плавать, для таких целей больше никто не нужен, и двуспальная кровать вся моя, что ещё надо : D
правда, что тут люди делают неделями и месяцами, я не знаю. мне уже скоро домой) я уже грежу о своих +8, да. и том, что в принципе где-то можно носить штаны, и огосподи, веротяно и носки тоже :-D
27.07.2012 в 21:08

혼토니야메떼쿠다사이
ах, двуспальная кровать, я завидую тебе по-черному.
у нас тоже жара. хочу в питер(
27.07.2012 в 21:13

скоро ! :3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии