23:42

혼토니야메떼쿠다사이
Чувствую себя космонавтом. В вакууме. Надо меньше думать, меньше читать, меньше работать и меньше.. думать, в любом случае.
А избранное сегодня что-то пишет и пишет, я читаю и даже не комменчу. Не могу буковки в нужную последовательность поставить.

@темы: ♦ at this moment

Комментарии
17.06.2010 в 23:46

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
некое горе от ума наступает?..))
а у меня избранное практически молчит..)
17.06.2010 в 23:49

혼토니야메떼쿠다사이
у меня всегда учительница по русскому говорила: "Женя, у тебя постоянное горе от ума!"
а у меня просто ревет и мечет. все пишут что-то интересное и комменты так и просятся, да и просто поговорить хочется. что-то на уровне "как погода? у нас сейчас дождь. чем целый день занимался?" примерно так. хочешь, поговорим?
17.06.2010 в 23:51

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Taiga_Aisaka, хочешь) у нас 38 градусов, я весь день (который начался в час дня) проволялась в ванной, прочитала, на дайри посидела..) а ты?))
17.06.2010 в 23:56

혼토니야메떼쿠다사이
отлично! я сегодня ни чем дельным и ценным не занималась, с утрица бодренько встала, быстренько убрала, бошку помыла и пошла с подругой гулять. гуляли, у подруги дома сидели, её домашних зверьков мучили, разговаривали о жизни и футболе. пришла недавно, сижу, думаю, что надо себя заставить доделать авы на конкурс. не могу заставить себя второй час.у
нас целый день сумрачно и темно, душно, зато теперь ура-ура, дождь!.
в ванной - это круто.я тоже люблю всякие пены для ванны, гели и прочую ересь)) а что интересного в избранном вычитала?
17.06.2010 в 23:59

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
в избранном... эм..) я только с утра откомментила пост "почему вы пишите посты на английском" и вот твой) а так молчу весь день)) я сегодня вообще необычайно тихая, для меня это не свойственно))
а у тебя много друзей?
18.06.2010 в 00:01

혼토니야메떼쿠다사이
так почему люди пишут на английском? а вообще, какой-то интригующий пост. о чем там?
друзей в общечеловеческом смысле или на дайри?
18.06.2010 в 00:03

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
а вот, можешь почитать: mechtatelniza.diary.ru/p113473769.htm там потом на другую тему немного сошло)))
в человеческом смысле...
я, кстати, сегодня тоже убирала)) я и забыла...)
18.06.2010 в 00:14

혼토니야메떼쿠다사이
сейчас пойду читать, попозже, спасибо за просветительство.
у меня есть пять настоящих друзей, два самых-самых друга и одна сестра. образно говоря. точнее брат, в моральном смысле. мы с ней не родственники, внешне не похожи не разу, но ей я могу доверить все: проблемы, просьбы, плохое, хорошее. она для меня дороже жизни, нет, скорее она - её неотъемлемая часть, как бы пафосно это не звучало. она чудесная, умная и красивая. вообще, я могу воспевать её часами XD
и эти пять друзей очень хорошие. не упрекнут, руку помощи протянут, мозги прочистят, из ментовки поедут вызволять в два часа ночи. настоящие. мне с ними очень повезло, может потому, что я не допускаю к себе людей, которые могут потом кинжал под лопатку загнать.
и знакомых-приятелей у меня много. я умею подстраиваться под людей, не говорить плохое (именно для них плохое), не сплетничаю и заставляю себя уважать. и в женских компаниях меня не бывает.
а у тебя? мне очень интересно.
18.06.2010 в 00:29

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
у меня 2 подруги =) Эля, мы с ней знакомы только с первого курса, а кажется, что всю жизнь... я не представляю человека, способного более точно меня понимать, способного воспринимать меня любую, принимать меня любую... мы за 4 года ни разу не ссорились. Не потому, что мы такие схожие, а оттого, что с ней невозможно поссориться.. .я, очень вспыльчивый и эмоциональный человек, и то всегда спокойна рядом с ней.. при этом она всегда считает, что ничего особо дельного не говорит, но на самом деле, ее слова - огромный источник мыслей, успокоения, мотивации.. и сейчас она в Испании доучивается, я уже жду-не-могу ее приезда)) хотя мы и так 4-5 раз в неделю в скайпе на несколько часов зависаем) в общем, тоже, как и ты, могу долго нахваливать)) и Таня. Тут вообще интересная история) мы знакомы с первого класса, но, т.к. мы обе золотомедалистки, мы все время соперничали)) только к концу 11 класса начали общаться более или менее) после школы созванивались где-то раз в месяц, если не реже, так, "влегкую" общались.. а потом она на год уехала в Москву (она учится в филиале МГУ), стала часто сидеть в асе... и этот год нас сблизил нереально))) мы настолько наобщались, это нечто))) теперь так же каждый день все время онлайн, все время какая-то беседа.. она такой человек, который может не только дать совет, пожалеть, но и "поставить под холодный душ" (образно, конечно), сказать все прямо, указать на ошибки... Эля тоже говорит, но мягче, а Таня так, что самому странно, как это ты такое сделал?))
мне самой очень приятно им помогать, слушать, иногда советоовать... они обе очень умные девушки, даже мудрые, я бы сказала, рассудительные... При этом мы можем жутко прикалываться вместе, иногда до тупости)))
ну вот, в общем, вот такие у меня подруги)) есть еще довольно много приятельниц, с которыми я могу поболтать, ну даже какие-то проблемы раскрыть, им помочь, но не в такой степени, конечно))
чего-то я расписалась)) я их просто очень люблю, не могу остановиться, если начинаю рассказывать)
18.06.2010 в 00:43

혼토니야메떼쿠다사이
мне просто нравиться читать твои посты. и ответы тоже. ты продолжай пиши, пиши))
я со своей Дашей знакома... пять лет? или что-то около того. она на меня очень повлияла, я на неё. я начал смотреть аниме только с её "пинка", а это не мало важная веха в моей жизни, хоть я и не анимешница. мы с ней в школе за одной партой сидели, только она меня в таком количестве выдержать. и мы с ней целый день можем вместе провести и не затыкаемся никогда, болтаем без умолку.
кстати, о приколах до тупости. у меня есть подруга Анфиса, хоть мы с ней очень долго не виделись, она просто мой "укуренный близнец". это просто кадр, нет, даже целый фильм. что-то типа взрывоопасной смеси китайского боевичка, японского гаремника и американской тупой молодежной комедии. и это сочетается с высоким интеллектом и богатыми родителями. вот с ней мы ржем до тупости и потери сознания. это мне просто вспомнилось))
почитала я пост. Очевидно же, что хозяйка дневника - москвичка. вот как бы она заговорила бы, если бы жила на Кавказе? у нас тут к пацифизму и дружбе народов приучают насильственными методами. а вот в таджиках московских я не вижу какой-то угрозы. они выполняют грязную работу, за которую бы не взялись сами москвичи, так что нужно относиться к ним лояльно.
18.06.2010 в 01:11

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
согласна полностью на счет того поста! Никогда нельзя относиться к людям, как к кому-то ниже тебя стоящему. Мы все равны. Если бы она уехала куда-нибудь, не думаю, что она стала бы говорить только на языке той страны...

я, между прочим, тоже от Эли многое переняла)) причем такие разные вещи: я научилась говорить: "да, возможно ты прав..." вместо изнуряющих сопров, переняла некоторые слова, даже привычки, кстати, на счет аниме - та же история)) я, правда, так и не подсела основательно, но фанфиков начиталась и теперь в целом "в теме")))
а у нас еще знаешь какой прикол бывает... (надеюсь, кто прочитает, не подумает, что мы психи))): на нас иногда нападает просто тупой смех) просто какой-то заряд позитива внутри не потратился, видимо, за день и хочет выйти)) и вот начинается: любое слово приводит к смеху, причем такому, ни-о-чем))) это и прикольно, и жутко странно с другой стороны))
18.06.2010 в 01:32

혼토니야메떼쿠다사이
прекрасная привычка)) и нервы во многом сохраняет и хорошие отношения с некоторыми людьми)) а я в большинстве случаев жуткая спорщица. это у меня в дядю. я могу исступленно в течении дня что-то долбить. это просто жутко :lol:
на нас иногда нападает просто тупой смех
ну вот! ты меня понимаешь! мы можем ржать с чего угодно, кроме того, причиной смеха часто является то, что мы рядом друг с другом! и бред несем, и не соображаем, я очень люблю такое невменяемое состояние. ты права, это просто позитив, прямо вот такой, бьющий через край!
у меня когда-то была мысль (не только была, я её не оставляю), научиться какому-нибудь финскому или корейскому и идти поулице, болтая именно на этом языке. вот чтобы никто не понимал, а я с подругой вселилась. у нас почти похоже получается, когда мы идем по улице и говорим по-японски :-D
18.06.2010 в 11:33

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
ахаха, а это интересная мысль - про языки))) а ты хорошо на японском говоришь?)) я знаю только 2 фразы: аригато и итадакимас)) не знаю, как это все пишется, но звучит вроде так)))
прекрасная привычка)) - а еще она бывает хороша потому, что вот споришь-споришь, уже даже немного нервов появляется, уже накал такой, а ты говоришь: да, ты прав, я не права. Обычно у оппонента весьма удивленное лицо становится, и он уже сам иногда говорит: ну, я не так уж категорично, просто мне показалось - это сбивает позиции, потому что людям логичнее, если они добились чего-то в споре, в борьбе, а не просто так получили. А потом они и сами переходят на твою точчку зрения. потому что начинают адекватно думать))
18.06.2010 в 12:09

혼토니야메떼쿠다사이
разговорный японский знаю, шесть лет просмотра аниме с субтитрами и брат-востоковед со знанием японского дали мне нужный уровень для просмотра дорам без сабов)) фразы правильно транскрипировала, ага)) но ещё лучше я знаю японские матюки :-D это вообще без проблем, я даже при каких-то неудачах непроизвольно "ксо" говорю (черт или блин по-японски).
интересная мысль)) только когда говорят мне: "да, ты права", я сказу отвечаю: "ну конечно. я так и знала, что когда нибудь поймешь". ко мне логика не применима)) но стоит попробовать так сказать в будущем.
18.06.2010 в 13:10

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
ксо - как я могла забыть))) а еще сугой)))) ваааа, щас всвпомню)) я одну дораму смотрела на японском))) еще знаю как будет Меня зовут))) у меня Эля вон тоже увлекается японским)))
ну тут уже у каждого свое)) я просто еще спорить не умею, особенно если мне попадается эмоциональный спорщик... я теряюсь, ничего толкового не могу сказать, потому что меня переплняет чувство несправедливости..)
18.06.2010 в 13:20

혼토니야메떼쿠다사이
ещё эпичное Бака, и более суровое бакаяро, а ещё... неет, плохим словам я тебя учить не буду)) там ещё Ками-сама (господи) и Бот-тян (господин), омедето (поздравляю) и какоий (крутой). а если говорит о иностранных языках в общем и восточных в частности, то мне очень нравиться корейский. он очень мягкий и эмоциональный.
у меня тоже обострённое чувство справедливости, которое скорее причиняет мне лишнее неудобство. сколько раз себе говорила, что если буду черствой и жесткой, то жить будет лучше. но нет, не получается. люблю я себе трудности устраивать))
18.06.2010 в 13:24

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
да, корейский красивый))) я на корейском правда тоько ДБСК и слушаю, но все равно))) но меня больше тянет на языки латинской группы, не знаю, почему, больше нравится структура..) а может просто они легче))))
вот-вот! иногда лучше заткнуть в себе голос справедливости и всеобщего блага, но это трудно... хотя другие говорят, что это легко. Да, когда уже заткнешь - легко, но вот сам процесс - слишком много надо обрубить внутри себя, от многих сопутствующих радостей отказаться... я думаю ,лучше гиперчувствительность ,чем полное бесчувствие..) хотя, конечно, лучше холотая серидина))))
18.06.2010 в 13:33

혼토니야메떼쿠다사이
я тоже считаю восточные языки очень сложными и учить их не буду)) но мне просто нравиться их фонетика. японский, например, фонетически очень близок к русскому, только там ударения на последний слог и нет звука "л".
у меня вообще не получается перестроиться в отношении справедливости.мама мне с детства говорила, что великомученица Евгения была самой справедливой и до сих пор покровительствует обездоленным и оскорбленным. это настолько четко отпечаталось в моем сознании, что я отстаиваю справедливое суждение всеми силами. это все проклятое воспитание!
у тебя выходит золотая середина хоть в чем-то? я человек крайностей, у меня нет.
18.06.2010 в 13:40

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
ага, про "л" я знаю))) я звучу как Оря))) а мне больше всего нравится французская фонетика)) не знаю, почему.. только не вот как в песнях, а как в жизни он звучит.. мне нравистя)) но интонации люблю английские.. а ты какие учишь/будешь учить?
золотая середина? ты знаешь, мне кажется, в последнее время у меня в личной жизни что-то похожее на золотую середину: я и не веду себя стервозно ,но и в дикую радость и счастье не впадаю, все время в руках себя держу.. не легко это делать ,но не нравится, если честно, потому что не могу в полной мере наслаждаться.... так что тут палка о двух концах...
18.06.2010 в 17:28

혼토니야메떼쿠다사이
английский и испанский. люблю финский и мечтаю его выучить, чтобы уехать туда (то есть в Суоми) жить. английский очень специфичный, я его и люблю и не люблю иногда, но он незаменим. а испанский мне нравиться безумно. он такой... потрясающий, эмоциональный и не сложный))
вообщем, если сдерживать себя до золотой середины, то наслаждения не получаешь, как будто ограничиваешь себя в чем-то... уж лучше рыдать, истерить и сходить с ума от счастья! хотя бывают моменты, когда ведешь себя вполне уравновешенно и радуешься тихо, а другие думают, что ты не рад. у меня так бывает, когда я подарки на др получаю. я благодарю и очень рада/польщена, а другие думают, что я слишком спокойно для радости. мда...
18.06.2010 в 18:39

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
вово))) с подарками та же история))) еще я плохо реагирую на тосты)) ну я люблю сама сказать что-инить высокозначимое, какую-нибудь притчу рассказать к теме, но когда мне тост говорят - я просто не знаю, как себя вести)) потому что со стороны слушателя мне это кажется немного напыщенным, что ли)) я тоже на подарки особо радость не выражаю, только если человек выбирает прям то, что меня поразит, что дейтсвительно сильно обрадует, но на моей памяти это случалось только 2 раза)) причем, подарки сами были весьма незначительными, но идейно очень весомые))
18.06.2010 в 19:18

혼토니야메떼쿠다사이
который раз удивляюсь, что ты иногда пишешь то, о чем я думаю)) тосты я не терплю как данность, это, как ты и написала, что-то напыщенное и наигранное, хоть и понятно, что должно быть приятно. я ненавижу праздники, торжества, всякие ужины в торжественной обстановке - это все тривиально, а обыденность меня иногда сильно бесит. я даже свой др не праздную с 7 лет, а если начитают поздравлять, то отвечаю, что поздравлять надо не меня, а мою маму за то, что меня вынашивала, а потом и рожала. а ещё запрещаю друзьям дарить мне цветы и статуэтки. они относятся с пониманием, к счастью)
18.06.2010 в 20:48

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Taiga_Aisaka, кстати, в Тайланде на свой День Рождения человек дарит подарки своим родителям, как раз за то, что они его родили.. .потом, когда у него появляются дети, то они дарят ему подарки, но уде на свой день рождения... немного странная традиция для нас, но по идее не лишена смысла)) а я на дни рождения прошу всегда мне дарить в денежном эквиваленте, потому что мне проще самой распорядиться средствами дальше..) кстати, на счет торжеств - у меня то де самое))) я поэтому даже не представляю, как у меня будет со свадьбой, потому что я хочу абсолютно спокойное празднование, только с самыми близками, и не знаю, как мой будущий муж отнесется к такому))
18.06.2010 в 21:28

혼토니야메떼쿠다사이
это, кстати, очень разумный праздник дня рождения, кстати.
я тоже предпочитаю деньги, которые все равно отдаю маме))
я не хочу свадьбы. распишемся, его родители, мои и все. ни банкета, ни другой такой бестолковости. если уж на то пошло, я даже не хочу, чтоб по мне поминки устраивали. сводьбы и поминки -самые бестолковые моменты жизни, я считаю. вот такое у меня предубеждение.
18.06.2010 в 21:38

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Taiga_Aisaka, вот, идеальный вариант свадьбы)) ну я все-таки еще где-нибудь пофотакалась. чтоб просто было, что вспомнить)) поминки - да, а еще, может жто нехорошо, но я не понимаю оркестра на похоронах.. вообще никак не вяжжется, зачем он там???
а я сейчас не отдаю, коплю на машину, мне машина позарез нужна, потому что я физически не буду успевать везде, куда хочу: и работать, и в магистратуре учиться... я из города даже не выеду из-за поступления и т.п..
у тебя на лето какие планы?
18.06.2010 в 21:45

혼토니야메떼쿠다사이
зачем он там?
чтобы веселить бухающих поминающих. об умершем никто и не вспомнит.
что ты, какие там планы! у меня все грустно и тоскливо. подруга уезжает в другой город, та которая лучшая. я даже себе не представляю, что буду делать летом. отдыхать, вероятно. читать, фильмы смотреть, в фотожопе работать.
нуу да, тебе же уже в магистратуру... крутая ты :) а ещё чем заниматься собираешься?
18.06.2010 в 22:03

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
да тем же, чем и ты))) читать, в компе лазить (в основном в нете, конечно)) думаю в Боровое съездить - это у нас такой небольшой курортик, там довольно мило - леса, озера.. Кстати, туда много с России приезжают, кто близко живет)) просто хочется купаться, на море не попадаю - и по времени, и по деньгам... а так покупаюсь)) еще хочу по катамаране покататься)) я тольо 1,5 часа в жизни каталась, мне не хватило)) помню ,мы на час с сестрой взяли, хотели за полчаса до противоположного берега доплыть, потом за полчаса назад. Когда прошло полчаса, до противоположного берега было еще оооочень далеко)) обернулись назад - гораздо ближе)) ну мы и бросили эту затею))
18.06.2010 в 22:08

혼토니야메떼쿠다사이
счастливая)) а я не люблю воду и пляжи, вот прям фууу... я вообще ненормальная %)
я ещё вышивать буду. я очень люблю вышивать, у меня куча картин))
18.06.2010 в 22:24

боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Taiga_Aisaka, ой, у меня тоже вышивка лежит неоконченная... говорят, она успокаивает, а меня наоборот на нервы выводит, не знаю, почему))))
я больше вязать люблю))
18.06.2010 в 22:29

혼토니야메떼쿠다사이
неет, я не успокаиваюсь, я отрубаюсь и сосредоточиваюсь, как при чтении книги. а во время чтения книги я полностью отключаюсь, громкая музыка и зомбиящик мне не мешает, пинай-кричи, не прореагирую)) у меня мама вяжет, а я это занятие не люблю))
у меня лежит огромная вышивка самурая, которого я уже нарекла Бьяки-тян XD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии