Нормальные люди успели три раза забыть просмотренный миник Смерть приходить в Пемберли, а я только посмотрела. И поэтому скажу, что миник забрался в моем никому не интересном личном рейтинге на непредполагаемую высоту. В нем все блестяще - сюжет, композиция, игра актеров, переосмысленные давно уже шаблонных персонажей. Даиманды!
Очень, конечно, мешает просмотру присутствие Гуда в кадре. Он один из тех невозможных британцев неповторимого обаяния и красоты, которые вызывают дикий свун. А особенно когда шевеляться. Или тем более, когда с такими руками, плечами, гордым носом и задумчивым профилем сидят на фоне окна за решеткой. В белой немного messy рубашке. И с этим белым шейным платком, обожечтозазверьэтопридумал. Не знаю ни единого человека, который считает Гуда некрасивым. Ну каким угодно, может Гуд кому-то даже не нравится (не мало ли что с людьми бывает!), но на полном серьезе не отображать совершенство линий этого человека - таких вообще в природе нет. По моему скромному (на самом деле нет) убеждению, он очень даже неплохой актер и красный мундир ему идет.
Но если серьезно, прекрасен миник не только из за Гуда в мундире (запеченного хохохо), но и из-за остальных актеров, которые в моем выдуманном мире давно суперзвезды. Мэттью Риз - герой вторых ролей, который запомнился сразу после довольно таки мерзотненькой и деструктивной роли в Тайне Эдвина Друда, отыграл совершенно идеального Дарси. Для меня это идеал. Ни Ферт, ни Мак-как-там-его, никто не играл идеального героя с такой идеальной достоверностью. При наличии Гуда в кадре, в мужья хотелось только такого Дарси. В этом минике показали самое главное достоинство Дарси - умение меняться и просить прощение. Осознавать, что был не прав, не теряя гордость признаваться в неправоте и недоверии. Это такое редкое человеческое качество. Элизабет в исполнении моей любимой феечки Анны Максвел Мартин (она с каждым годом все моложе и милее, что за женщина! а может ей просто идет эпоха, цвет волос и роль, она так сразу посвежела) под стать Дарси. Не изменил их брак. Только история с убийством ещё и история кризиса их отношений, который неумолимо наступил. Эти отношения нужно схематично зарисовать, развесить по улицам в качестве социальной рекламы, чтобы это стало общемировой role model. Тут вам удивительная гармония, которая зиждется на неравном равноправии, в том смысле, что мужчина и женщина выполняют разные роли, которые имеют равную ценность.
Сериал вообще очень гармоничный, сюжет и прост, и интригующ, и вполне в духе Остен. Великолепная визуальная сторона вопроса - все эти поля, луга, парки, леса, гармония цветов и локаций. От флешбеков я вопила, потому что мне нужна новая экранизация ГиП с ЭТИМИ актерами и режиссером. Эти кадры отправляются в золотой фонд, лежать рядом с Джейн Эйр Фукунаги.
Коулман, конечно, спасибо за Лидию, которая опять переходит все возможные рамки моего терпения. Она мне и до этого не нравилась, а теперь в её сторону я точно не посмотрю и фильмы с её участием буду обходить дальней дорогой. Надеюсь, она не расстроится.
Отличное такое кино для девочек.