Зритель сегодня забывает, для чего, собственно, ходят в театр. Поэтому и посещает его всё реже. А те, кто ходят, обсуждают концепцию, метафоры, символику и тому подобное, а должны бы испытывать потрясение. Только испытывая потрясение, человек, пусть на мгновение, действительно становится человеком. Это и есть чудо театра.
Л.А. Додин (из книги «Диалоги с миром»)

У меня была очередная шоковая терапия, поэтому очередной скучный театральный постик вас ждет. Можете просто проигнорировать, я представляю, насколько я надоела.
Мне не очень хочется рассказывать об этой постановке и моих мыслях на сей счет. Прежде всего потому, что мыслей особых нет. Я не сталкивалась с такими проблемами, которые поднимаются в Варшавской мелодии, и воображение не позволяет оценить масштаб человеческой трагедии. Вот маман безумно понравилось, она даже всплакнула. Сказала, что так в жизни и бывает: проходит десять, двадцать лет, люди меняются, становятся совсем другими, но их не отпускает что-то, что произошло в далекой молодости. Даже если представится возможность, эти люди ничего возвратят, потому что они уже другие, и не избавятся от жалости к себе. Вроде "счастье было так возможно, так близко", но не было бы никаких гарантий, что расставшиеся люди прожили бы счастливую жизнь вместе.
Геля - такая милая девочка, "очень обезьяна" как говорит она о себе. Уршулочка просто заичка, воздушная девочка, которую невозможно не полюбить в движении. Она прекрасно смотрится в роли Гели. Козловского в тот день (рождения) чуть не убили, впечатали в стену поклонницами и лишили веры в человечество и адекватность. Больше и все. Жизнь и судьба так же остается самым сильным спектаклем мдт, Повелитель мух - самым любимым.