Но не будем посыпать голову пеплом, начало о голых мужиках должно наводить на другие мысли. Я взяла билеты на свеженькую версию Отелло в мариинке, которую поставил Бархатов. Подумать только, я увижу живого Гергиева! А постановка эта, как и почти все постановки Бархатова, триумф визуального над вокальным. Василия нельзя обвинить в том, что он ставит исполнителей в неудобные для пения положения, он один из самых гуманных юных режиссеров. Просто кто в его постановке будет петь - совершенно не имеет значения, я иду на постановку. Василий берет ретроградные оперы и превращает в утра-современные и актуальные, и очень субъективные. Не меняет ни строчки, а смотришь как будто в первый раз. Этот человек видит картину целиком и считает важным то, на что ты никогда бы не обратил внимания, потому что зациклился бы на шаблонах. Вот для меня опера - это наслаждение, увеселение и чистый эскапизм. Я люблю смотреть на красивых людей, а если они к тому же красиво поют - ваще збс, панятна.
Про красивых людей: в моей жизни образовался невероятной красоты мужчина Эдвин Кроссли-Меркер. Можно отнести его к разряду сверхновых звезд, которые только начали набирать популярность. Учился по классу кларнета и специализировался камерной музыке периода барокко. Теперь расширил репертуар. За 2013 год он успел поучаствовать в шести премьерах. Его отличает высокое исполнительское мастерство, умных подход к героям, а ЛА Таймс назвал его голос "голосом полубога". Ну а мы скромной женской компанией просто не понимаем, как такой голос может принадлежать такому человеку. Меньше слов, больше видео.
Вот совсем далекий 2008 год, Эдвин готовиться исполнять "Осенние листья".
Теперь отрывок из Дон Жуана, в котором вроде ничего не происходит, но все равно полно неприличного и смущающего.